После всестороннего анализа нам будут видны направления работы. Обычно цели ставят в шести направлениях: продажи, лояльность, имидж, поддержка клиентов, исследования и PR. Для небольших компаний и стартапов основными целями присутствия в соцсетях становятся продажи и PR. Крупные компании выбирают, как правило, лояльность и имидж — для развития бренда, поддержку клиентов - для снижения нагрузки на сотрудников, smm — для внешней коммуникации.
Пример:
•Продажи. Увеличить клиентов клиники категории А на 50%, категории В — на 30%.
•Лояльность. Увеличить количество сторонников клиники на 50%.
•Имидж. Работать с негативной тональностью в соцмедиа, менять на позитивную.
•Техподдержка. Перевести 80% запросов клиентов из ресепшена в соцсеть.
•PR. Повысить узнаваемость клиники в соцсетях на 30%.
•Исследования. Провести тестирование узнаваемости клиники в соцмедиа.